«Express Logistics» - Convenient logistics! - Call and get a special offer!

+7 (499) 648-08-32
Callback Online Manager

International transportation of goods by various modes of transport
in 40 countries of the world! Delivery:

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input








The international company "Express Logistics" is engaged in the organization of international freight. The range of services provided by the company includes the transportation of imported and exported goods. Experienced specialists provide an individual approach to each client and guarantee high quality solutions to transport problems.

Organization of international freight

The logistics company "Express Logistics" performs any types of services related to the export from the country and the import into Russia of goods, equipment, raw materials, etc. We provide freight transportation within the framework of international trade and transport law and offer cargo transportation services by various types of transport:

  • aviation;
  • sea;
  • railway;
  • by cars.

Europe

The geography of transportation covers the whole world. Delivery of goods in Europe can be carried out by any means of transport. Experienced experts will make the best route for delivery and in the shortest possible time will provide transportation of both general and consolidated (groupage) goods.

The most popular routes in Europe:

  • Finland;
  • Italy;
  • France;
  • Spain;
  • Czech.

Trade relations of Russia with the countries of the European Union are developing more and more each year, which means that international cargo transportation is also in demand. Depending on the volume, urgency and direction of transportation, different types of transport are used. When delivering goods to / from remote locations, multimodal transportation is popular, using several types of transport.

Asia and the Middle East

Asian is not less popular direction of cargo transportation. Goods from China, Japan, Thailand, Korea and Indonesia are delivered to Russia by land or sea. They are consolidated in large warehouses of the carrier, then are sent by regular flights to the addressee.

From Asia to Russia are delivered:

  • equipment and transport;
  • electronics and electrical engineering;
  • clothing, shoes and accessories;
  • fabrics, accessories.

Exported to Asian countries:

  • metal rolling and products from it;
  • equipment and transport;
  • wood and pulp and paper products;
  • mineral products;
  • petrochemical industry products.

Specialists of the logistics company Express Logistics provide a range of services related to the delivery of raw materials, equipment and other goods to / from Asia. On the territory of Russia, cargoes are delivered by road or rail, between consolidated warehouses located in major seaports transportation is carried out by sea.

North and South America

Considering the geographical position of the North American and South American continents, transportation of general and groupage cargoes is carried out mainly by sea transport. Aviation method of transportation is used only when it is urgent to deliver a small cargo. Russia conducts active trade with the countries of South America:

  • Brazil;
  • Peru;
  • Chile.

From these countries, industrial and production equipment, building and finishing materials, textiles, and foodstuffs are delivered to Russia. Logistics company "Express Logistics" provides fast delivery of consolidated cargo through the "door-to-door" system.

The countries of the North American continent — the United States, Mexico, and Canada — supply industrial equipment, electrical products, and building materials to Russia, metals and products made from them, petrochemical products, mineral products, and wood are transported back across the ocean. Transportation of goods is carried out by organizing multimodal transportation by sea on a regular basis. Consolidation warehouses are located in major European ports - Hamburg, Rotterdam, Antwerp and other cities.

Africa

Stable mutually beneficial trade relations of Russia with the countries of the African continent require the organization of regular freight traffic. Fruits and vegetables and seafood are delivered to Russia from the hot continent. This requires proper organization of logistics, since perishable goods require special temperature conditions of transportation.

Delivery of such goods by air transport or by sea. Thanks to the development of optimal transportation schemes in a short time, fresh products quickly fall on the shelves of Russian supermarkets.

Russia exports metal products, grain, machinery and chemical products to African countries. The company Express Logistics has been organizing intercontinental cargo transportation for many years and guarantees short delivery times and cargo safety on the way.

Australia

The main way of cargo delivery to / from Australia is by sea. Agricultural products, industrial chemistry, textiles are delivered to the Eurasian continent. Russia exports wood and wood products, chemicals and mineral products.

All products are consolidated in large warehouses in seaports, then sent to the addressee. Despite the distance - more than 10 thousand kilometers - in the shortest possible time loads are delivered to the continent of the Southern Hemisphere.

Calculate Delivery

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Google Translate Widget by Infofru

Author Site Reviewresults

Freight News:

  • Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong +

    Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong TC “Express Logistics” has been offering transportation services from China and Hong Kong to machine tools, equipment, components and spare parts since 2002. During this time we have developed a universal concept for the transportation of various goods within the Read More
  • Export of goods and cargo to the USA +

    Export of goods and cargo to the USA Delivery of goods from the United States is a service that is consistently popular. The country's share in total imports to Russia is about 5.5%. According to this indicator, the US is second only to China and Germany. Cargo from Read More
  • Cargo transportation - Import Export from Finland +

    Cargo transportation - Import Export from Finland Long-standing trade and economic ties with Finland are growing more and more each year. Trade is growing, which affects the volume of freight traffic between neighboring countries. As experts estimate, 70% of the total volume of all transport operations in Read More
  • International transportation of goods by road +

    International transportation of goods by road In the segment of international transportation, transportation of goods by road is one of the leading positions. Today, it is the most demanded service occupying the main share of the market of cargo transportation worldwide. Russia is connected with Europe Read More
  • International transportation of oversized cargo +

    International transportation of oversized cargo In the international rules of the road stated that the small cargoes are objects of transport, weight and size, the size of more of permissible dimensions specified in the regulations. Or objects that need to be transported operation of specialized Read More
  • International transportation of General cargo +

    International transportation of General cargo Everyone who needs the services of a transport and logistics company for the transportation of General cargo knows that trust their expensive goods and equipment need only qualified and experienced professionals, usually with a full package of services. The Express Read More
  • Delivery of goods and containers from Japan +

    Delivery of goods and containers from Japan International cargo transportation: Japan For the Russian Federation, Japan is an important trading partner, whose export share in some regions reaches 30% of the total number of goods imported from abroad. This is due to the high quality of Japanese Read More
  • International transportation of groupage cargo +

    International transportation of groupage cargo Our company applies professional methods and tools in the delivery of groupage cargo to / from China, Japan, Hong Kong, Europe, America, Australia, Africa, Russia and other countries. Our task is to control all the way from point A to point Read More
  • Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow +

    Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow Tariffs for delivery from our consolidation warehouse in Vilnius (Lithuania) to our warehouse in Moscow: Read More
  • International freight +

    International freight How to choose a reliable business partner in international logistics? For most modern companies, regardless of the type of their main activity, international shipping is in great demand. In order to minimize risks and have a chance of long-term fruitful Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Cargo transportation by Air:

  • Urgent pick-up and paperwork
  • Optimal route calculation
  • Delivery within 3-7 days to anywhere in the world
  • Customs clearance
  • Warehouse services
Read more →

Transportation by Railroads:

  • Any volume – from small to whole freight wagons or containers
  • Door-to-door transportation
  • Additional service - packing and marking
  • Cargo insurance
  • Transportation of oversized and bulk cargo
Read more →

Cargo transportation by sea:

  • Multimodal transportation
  • Transportation of general and LCL cargoes
  • "port to port", "door to door", "terminal to terminal" delivery terms
  • Assistance in customs clearance
  • Cargo consolidation
Read more →

Road Transportation:

  • Fast "door to door" delivery
  • LCL (Grouped cargo) and “full car” service
  • Loading and unloading services
  • Domestic and international transportation
  • Cargo insurance and expedition
Read more →

Multimodal shipping:

  • Transportation by all modes of transport
  • Optimal route calculation
  • Cargo insurance
  • Tracking of transportation at all stages
  • Customs services
Read more →

Shipping: Europe - Russia - USA - Asia - Middle east - Africa - Australia:

⇒ International transportation of goods ⇐ and goods by various types of transport:

Our company has been engaged in international cargo transportation since 2002. We transport goods by road, air, sea and railroad from most countries of the world. We offer comprehensive services: we control the entire transportation process, do all paperwork for insurance and customs clearance.



Five advantages: Quality, speed, paperwork, routes, tracking.

Fast service: More than 50 managers work for you and your business.

Any routes: More than 40 countries to import from and export to.

Six continents: Europe, North America, South America, Africa, Asia, Australia.

Read more →

«Экспресс Логистика» - Удобная логистика! - Звоните и получите спецпредложение!

+7 (499) 648-08-32
Обратный звонок менеджера

Международная компания «Экспресс Логистика» занимается организацией международных грузоперевозок. В комплекс услуг, оказываемых компанией, входит транспортировка импортируемых и экспортируемых грузов. Опытные специалисты обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируют высокое качество решения транспортных задач.

Организация международных грузоперевозок

Логистическая компания «Экспресс Логистик» выполняет любые виды услуг, связанные с вывозом из страны и ввозом в Россию товаров, оборудования, сырья и т.д. Мы обеспечиваем грузовые перевозки в рамках норм международного торгового и транспортного права и предлагаем услуги по транспортировке грузов различными видами транспорта:

  • авиационным;
  • морским;
  • железнодорожным;
  • автомобильным.

Европа

География грузоперевозок охватывает весь мир. Доставка грузов по Европе может осуществляться любыми видами транспорта. Опытные специалисты составят оптимальный маршрут доставки и в самые короткие сроки обеспечат транспортировку как генеральных, так и консолидированных (сборных) грузов.

Самые популярные маршруты по Европе:

  • Финляндия;
  • Италия;
  • Франция;
  • Испания;
  • Чехия.

Торговые связи России со странами Евросоюза с каждым годом все больше развиваются, а значит – востребованы и международные грузоперевозки. В зависимости от объемов, срочности и направления транспортировки используются разные виды транспорта. При доставке грузов в/из отдаленных населенных пунктов популярны мультимодальные перевозки, при которых используются несколько видов транспорта.

Азия и Ближний Восток

Не менее популярным направлением грузоперевозок является азиатское. Товары из Китая, Японии, Таиланда, Кореи и Индонезии доставляются в Россию сухопутным или морским путем. Они консолидируются на крупных складах перевозчика, затем регулярными рейсами отправляются к адресату.

Из Азии в Россию доставляются:

  • оборудование и транспорт;
  • электроника и электротехника;
  • одежда, обувь и аксессуары;
  • ткани, фурнитура.

В азиатские страны экспортируются:

  • металлопрокат и изделия из него;
  • оборудование и транспорт;
  • древесина и продукция целлюлозно-бумажной промышленности;
  • минеральные продукты;
  • продукция нефтехимической промышленности.

Специалисты логистической компании «Экспресс Логистика» предоставляют комплекс услуг, связанных с доставкой сырья, оборудования и прочих товаров в/из Азии. По территории России грузы доставляются автомобильным или железнодорожным транспортом, между консолидированными складами, расположенными в крупных морских портах транспортировка осуществляется по морю.

Северная и Южная Америка

Учитывая географическое положение северо- и южноамериканских континентов, транспортировка генеральных и сборных грузов осуществляется преимущественно морскими видами транспорта. Авиационный способ грузоперевозки используется лишь тогда, когда необходимо срочно доставить небольшой груз. Россия ведет активную торговлю со странами Южной Америки:

  • Бразилией;
  • Перу;
  • Чили.

Из этих стран в Россию доставляются промышленное и производственное оборудование, строительные и отделочные материалы, текстильные изделия, продукты питания. Логистическая компания «Экспресс Логистика» обеспечивает быструю доставку консолидированных грузов по системе «от двери до двери».

Страны североамериканского континента - США, Мексика и Канада - поставляют в Россию промышленное оборудование, электротехническую продукцию и строительные материалы, обратно через океан перевозятся металлы и изделия из них, продукция нефтехимической промышленности, минеральные продукты и древесина. Транспортировка грузов осуществляется путем организации мультимодальных перевозок морским транспортом на регулярной основе. Склады консолидации расположены в крупных европейских портах - Гамбурге, Роттердаме, Антверпене и других городах.

Африка

Стабильные взаимовыгодные торговые отношения России со странами африканского континента требуют организации регулярных грузоперевозок. С жаркого континента в Россию поставляются фрукты и овощи, морепродукты. Это требует грамотной организации логистики, поскольку скоропортящиеся товары требуют особых температурных условий транспортировки.

Доставка таких грузов осуществляется авиатранспортом или по морю. Благодаря разработке оптимальных схем транспортировки в короткие сроки свежая продукция быстро попадает на прилавки российских супермаркетов.

В африканские страны Россия экспортирует металлопрокат, зерно, продукцию машиностроения и химической промышленности. Компания «Экспресс Логистика» много лет занимается организацией межконтинентальных грузоперевозок и гарантирует короткие сроки доставки и сохранность груза во время пути.

Австралия

Основной путь доставки грузов в/из Австралии - морской. На евразийский континент доставляются продукция сельского хозяйства, промышленная химия, текстильные изделия. Россия экспортирует древесину и изделия из нее, химикаты и минеральные продукты.

Все товары консолидируются на крупных складах в морских портах, затем отправляются к адресату. Несмотря на расстояние - более 10 тысяч километров - в самые короткие сроки грузы доставляются на континент Южного полушария.

Рассчитать грузоперевозку

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Реквизиты и вложения

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Новости грузоперевозок:

  • Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга +

    Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга ТК «Экспресс Логистика» предлагает услуги по транспортировке из Китая и Гонконга станков, оборудования, комплектующих и запчастей с 2002 года. За это время мы разработали универсальную концепцию перевозки различных грузов в рамках импорта-экспорта в минимальные сроки. Эффективность нашей работы обусловлена большим Подробнее
  • Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии +

    Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии Давние торгово-экономические связи с Финляндией с каждым годом все более активно развиваются. Растет товарооборот, что влияет на объем грузоперевозок между соседними странами. Как оценивают эксперты, 70% от общего объема всех транспортных операций России составляют грузоперевозки в Финляндию или из нее. Подробнее
  • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом +

    Международные перевозки грузов автомобильным транспортом В сегменте международных перевозок, транспортировка грузов автомобильным транспортом занимает одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день, это наиболее востребованная услуга, занимающая основную долю рынка грузовых перевозок по всему миру. Россия связана с Европой и странами СНГ рядом автотрасс, дающие возможность Подробнее
  • Экспорт товаров и грузов в США +

    Экспорт товаров и грузов в США Доставка товаров из США – услуга, стабильно пользующаяся популярностью. Доля страны в общем импорте в Россию составляет порядка 5,5 %. По этому показателю США уступают только Китаю и Германии. Грузы из США отправляются практически во все страны мира. По объему промышленного производства Подробнее
  • Международные перевозки негабаритных грузов +

    Международные перевозки негабаритных грузов В международных нормах дорожного движения указано, что малогабаритные грузы предоставляют собой объекты транспортировки, весогабаритные размеры которых больше допускаемых размеров, указанных в нормативах. Или объекты, которые перевозить нужно эксплуатации специализированной техники. Если Вам необходимо транспортировать негабаритный груз в другую страну, наша Подробнее
  • Международная перевозка генеральных грузов +

    Международная перевозка генеральных грузов Всем, кто нуждается в услугах транспортно-логистической компании, для перевозки генеральных грузов известно, что доверять свои дорогостоящие товары и оборудование нужно только квалифицированным и опытным специалистам, как правило обладающим полным пакетом услуг Компания «Экспресс Логистика» с 2002 года оказывает услуги по Подробнее
  • Доставка грузов и товаров из Японии +

    Доставка грузов и товаров из Японии Международные грузоперевозки: Япония Для Российской Федерации, Япония является важным торговым партнером, экспортная доля которой в некоторых регионах достигает 30% от общего количества товаров, ввозимых из-за границы. Что обусловлено высоким качеством японской продукции, сочетаемой с приемлемой стоимостью закупки и последующей продажи. Подробнее
  • Международные перевозки сборных грузов +

    Международные перевозки сборных грузов Наша компания применяет профессиональные методы и инструменты при доставке сборных грузов в/из Китая, Японии, ГонКонга, Европы, Америки, Австралии, Африки, России и других странах. Наша задача - проконтролировать весь путь от пункта А до пункта В, так чтобы груз был доставлен без Подробнее
  • Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва +

    Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва Тарифы на доставку от нашего склада консолидации в Вильнюсе (Литва) до нашего склада в Москве: Подробнее
  • Международные перевозки грузов +

    Международные перевозки грузов Как выбрать надёжного делового партнёра в международной логистике? Для большинства современных компаний, вне зависимости от вида их основной деятельности, международные грузоперевозки пользуются большим спросом. Чтобы минимизировать риски и иметь шанс долгого плодотворного сотрудничества, важно обращаться к официальным представителям рынка транспортных Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Авиа грузоперевозки:

  • Срочный прием и оформление груза
  • Выбор и расчет оптимального маршрута
  • Доставка в течение 1-3 суток в любую точку мира
  • Таможенное оформление
  • Складские услуги
Подробнее →

Железнодорожные грузоперевозки:

  • Любые объемы – от небольших до целых или сборных вагонов
  • Перевозка по принципу «от двери до двери»
  • Дополнительный сервис – упаковка, маркировка
  • Страхование грузов
  • Перевозка негабаритных и насыпных грузов
Подробнее →

Грузоперевозки морским транспортом:

  • Организация мультимодальных грузоперевозок
  • Перевозка генеральных и сборных грузов
  • Отправка грузов на условиях «порт – порт», «от двери до двери», «терминал – терминал»
  • Помощь в таможенной очистке
  • Консолидация грузов
Подробнее →

Автогрузоперевозки:

  • Быстрая доставка грузов «от двери до двери»
  • Сборные грузы и услуга «полная машина»
  • Услуги погрузки и выгрузки
  • Внутренние и международные перевозки
  • Страхование и сопровождение грузов
Подробнее →

Мультимодальные грузоперевозки:

  • Перевозка всеми видами транспорта
  • Выбор оптимального маршрута
  • Страхование груза
  • Отслеживание на всех этапах перевозки
  • Таможенные услуги
Подробнее →

⇒ Международная перевозка грузов и ⇐ товаров различными видами транспорта:

Наша компания занимается международными грузоперевозками с 2002 года. Мы перевозим грузы автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом из большинства стран мира. Предлагаем комплексные услуги: контролируем весь процесс транспортировки, оформляем документы для страховки и таможни.

Пять преимуществ: Качество, скорость, документы, маршруты, отслеживание.

Быстрое обслуживание: Более 50 менеджеров работают для Вас и вашего бизнеса.

Любые маршруты: Более 40 стран импорта-экспорта товаров и грузов из разных стран.

Более 6 континентов: Россия, Европа, Америка, Африка, Азия, Восток

Подробнее →