«Express Logistics» - Convenient logistics! - Call and get a special offer!

+7(499) 648-08-32
Callback Online Manager

International transportation of goods by various modes of transport
in 40 countries of the world! Delivery:









Shipping: Europe - Russia - USA - Asia - Middle east - Africa - Australia:

Services for customs clearance of goods: quickly, efficiently and professionally

Customs services

Customs clearance is a mandatory procedure for the import of any goods into the territory of Russia. It confirms that all the requirements of national legislation have been met.

What is the process of customs clearance

Customs clearance of cargo transportation is a rather complicated procedure. It is not limited to filing an application and confirming the value of the goods. When importing products to Russia, it may be necessary to certify them, obtain a Declaration of conformity, a certificate of state registration and other documents. All this is taken over by our company.

What our company offers

We provide services for customs clearance of imported goods. This is a complex work, during which our specialists:

  • give advice on the peculiarities of foreign economic activity;
  • correctly select codes of any goods;
  • calculate the amount of all payments for the import of goods to Russia;
  • prepare documents for registration, registration and release of goods;
  • provide a certificate of compliance or other permits.

How to order customs clearance services

To order services for the delivery and customs clearance of goods, fill out an application on our website. We do not have an online calculator for calculating the cost, because such services give only approximate results. They do not take into account the characteristics of the cargo, the conditions of its transportation, the need for certification and so on. As a result, actual and estimated figures may differ significantly. We initially take into account all the variable data and issue the final cost of delivery, taking into account customs clearance.

3pl / 4pl logistic operator

Modern logistics encompasses many tasks. Large trading companies have logisticians, but it’s more profitable for small companies to delegate some functions to outsourcing companies - logistics providers. Do not refuse the services of specialists in certain areas and reputable firms.

Classification of logistics providers

Depending on the degree of involvement of the logistics provider and the level of service, it is customary to use the following classification of operators:

  • 1PL - all operations for organizing transportation are independently performed by the owner of the cargo. The participation of the logistics provider is excluded.
  • 2PL is a lower level of service where the provider directly deals only with transportation and warehousing of cargo. An example is the majority of domestic trucking companies.
  • 3PL - the operator provides a range of services for the delivery of cargo. In addition to transportation, it includes packaging, labeling, customs clearance, and some other services.
  • 4PL - the operator organizes all stages of transportation, ensuring the integration of all participants in the process. Control over each stage lies with the provider.

Features 3PL outsourcing

3PL logistics implies the transfer of a part of its functions by the customer to an operator who has extensive experience and the ability to provide transportation of any type of cargo and over any distance. At his disposal:

  • various types of transport - land, air, sea;
  • warehouse complexes with established specifications characteristics (concrete flooring, ventilation, security and fire safety, etc.);
  • transshipment warehouses - used for short-term storage of goods before loading them into a vehicle.

Read more: 3pl / 4pl logistic operator

Customs Brokerage Services

All organizations engaged on a regular or episodic basis, the purchase of imported goods, are constantly faced with customs declaration. This process is extremely difficult to perform and let it be managed by your own company, but it is rather expensive to maintain a personal customs broker. Which requires certain costs.

Read more: Customs Brokerage Services

Freight forwarding services

Express Logistics specializes in transporting all kinds of cargo from different parts of the world (Africa, Australia, East, America, Asia, Europe) to the Russian Federation (and vice versa). Along the way, we provide a range of services related to transportation from one country to another - customs clearance, temporary storage, etc. We have been present on the market since 2002 and over time have managed to establish ourselves as a reliable transport company, responsibly related to its duties.

Read more: Freight forwarding services

Warehouse Logistics

The technology of inventory management in a warehouse (their movement, distribution and accounting) is called warehouse logistics. It is inherently connected with the activities of transport companies, since it is a weighty link in the “chain” of cargo transportation. Properly organized warehouse logistics allows minimizing the likelihood of time costs and additional cash costs. Otherwise, to avoid stagnation in the delivery of goods, as well as unforeseen financial expenses, is unlikely to succeed.

Read more: Warehouse Logistics

Cargo transportation insurance

Cargo insurance

Cargo transportation involves a number of risks that cannot be controlled - they do not depend on the carrier and may arise against the background of the following factors:

  • low quality of the road surface;
  • long route;
  • lack of compliance with the rules of behavior on the roads of some drivers, etc.

Any transportation of goods, carried out without insurance, with a certain probability may result in financial losses for the owner of the product, regardless of the quality of services of the contractor. And they will have to reimburse from their own pocket, which obviously will not have a favorable impact on the economy of the company.

Read more: Cargo transportation insurance

Certification of goods

Product Certification

Certification of commercial products is a procedure, the essence of which is to confirm the compliance of the quality of goods with the requirements established in the legislation of the country of importation. If the goods must be certified and the carrier / consignor / consignee of the goods did not take care of this, it is impossible to ship the desired products through customs. What will cause a violation of delivery times and additional costs.

Read more: Certification of goods

Calculate Delivery

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Freight News:

  • Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong +

    Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong TC “Express Logistics” has been offering transportation services from China and Hong Kong to machine tools, equipment, components and spare parts since 2002. During this time we have developed a universal concept for the transportation of various goods within the Read More
  • Export of goods and cargo to the USA +

    Export of goods and cargo to the USA Delivery of goods from the United States is a service that is consistently popular. The country's share in total imports to Russia is about 5.5%. According to this indicator, the US is second only to China and Germany. Cargo from Read More
  • Cargo transportation - Import Export from Finland +

    Cargo transportation - Import Export from Finland Long-standing trade and economic ties with Finland are growing more and more each year. Trade is growing, which affects the volume of freight traffic between neighboring countries. As experts estimate, 70% of the total volume of all transport operations in Read More
  • International transportation of goods by road +

    International transportation of goods by road In the segment of international transportation, transportation of goods by road is one of the leading positions. Today, it is the most demanded service occupying the main share of the market of cargo transportation worldwide. Russia is connected with Europe Read More
  • International transportation of oversized cargo +

    International transportation of oversized cargo In the international rules of the road stated that the small cargoes are objects of transport, weight and size, the size of more of permissible dimensions specified in the regulations. Or objects that need to be transported operation of specialized Read More
  • International transportation of General cargo +

    International transportation of General cargo Everyone who needs the services of a transport and logistics company for the transportation of General cargo knows that trust their expensive goods and equipment need only qualified and experienced professionals, usually with a full package of services. The Express Read More
  • Delivery of goods and containers from Japan +

    Delivery of goods and containers from Japan International cargo transportation: Japan For the Russian Federation, Japan is an important trading partner, whose export share in some regions reaches 30% of the total number of goods imported from abroad. This is due to the high quality of Japanese Read More
  • International transportation of groupage cargo +

    International transportation of groupage cargo Our company applies professional methods and tools in the delivery of groupage cargo to / from China, Japan, Hong Kong, Europe, America, Australia, Africa, Russia and other countries. Our task is to control all the way from point A to point Read More
  • Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow +

    Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow Tariffs for delivery from our consolidation warehouse in Vilnius (Lithuania) to our warehouse in Moscow: Read More
  • International freight +

    International freight How to choose a reliable business partner in international logistics? For most modern companies, regardless of the type of their main activity, international shipping is in great demand. In order to minimize risks and have a chance of long-term fruitful Read More
  • 1
  • 2

Cargo transportation by Air:

  • Urgent pick-up and paperwork
  • Optimal route calculation
  • Delivery within 3-7 days to anywhere in the world
  • Customs clearance
  • Warehouse services
Read more →

Transportation by Railroads:

  • Any volume – from small to whole freight wagons or containers
  • Door-to-door transportation
  • Additional service - packing and marking
  • Cargo insurance
  • Transportation of oversized and bulk cargo
Read more →

Cargo transportation by sea:

  • Multimodal transportation
  • Transportation of general and LCL cargoes
  • "port to port", "door to door", "terminal to terminal" delivery terms
  • Assistance in customs clearance
  • Cargo consolidation
Read more →

Road Transportation:

  • Fast "door to door" delivery
  • LCL (Grouped cargo) and “full car” service
  • Loading and unloading services
  • Domestic and international transportation
  • Cargo insurance and expedition
Read more →

Multimodal shipping:

  • Transportation by all modes of transport
  • Optimal route calculation
  • Cargo insurance
  • Tracking of transportation at all stages
  • Customs services
Read more →

⇒ International transportation of goods ⇐ and goods by various types of transport:

Our company has been engaged in international cargo transportation since 2002. We transport goods by road, air, sea and railroad from most countries of the world. We offer comprehensive services: we control the entire transportation process, do all paperwork for insurance and customs clearance.



Five advantages: Quality, speed, paperwork, routes, tracking.

Fast service: More than 50 managers work for you and your business.

Any routes: More than 40 countries to import from and export to.

Six continents: Europe, North America, South America, Africa, Asia, Australia.

Read more →

«Экспресс Логистика» - Удобная логистика! - Звоните и получите спецпредложение!

+7 (499) 648-08-32
Обратный звонок менеджера

Международная перевозка товаров и грузов различными видами транспорта
в 40 странах мира! Доставка:

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input








Услуги по таможенному оформлению грузов: быстро, качественно и профессионально

Таможенные услуги

Таможенное оформление грузов – обязательная процедура при ввозе любых товаров на территорию России. Она служит подтверждением того, что выполнены все требования национального законодательства.

Из чего состоит процесс таможенного оформления

Таможенное оформление перевозки грузов – процедура достаточно сложная. Она не ограничивается только подачей заявления и подтверждением стоимости груза. При импорте продукции в Россию может понадобиться ее сертификация, получение декларации о соответствии, свидетельства о госрегистрации и других документов. Все это берет на себя наша компания.

Что предлагает наша компания

Мы оказываем услуги по таможенному оформлению импортных грузов. Это комплексная работа, в ходе которой наши специалисты:

  • дают консультации по особенностям ведения внешнеэкономической деятельности;
  • правильно подбирают коды любых товаров;
  • рассчитывают размер всех платежей для ввоза товаров в Россию;
  • готовят документы для регистрации, оформления и выпуска в обращение грузов;
  • обеспечивают получение сертификатов соответствия или других разрешительных документов.

Как заказать услуги таможенного оформления

Чтобы заказать услуги по доставке и таможенному оформлению грузов, заполните заявку на нашем сайте. У нас нет онлайн-калькулятора расчета стоимости, потому что подобные сервисы дают только приблизительные результаты. Они не учитывают особенности груза, условия его перевозки, необходимость сертификации и прочее. В результате реальные и расчетные показатели могут существенно отличаться. Мы изначально учитываем все переменные данные и выдаем окончательную стоимость доставки с учетом таможенного оформления.

3pl / 4pl логистический оператор

Современная логистика охватывает множество задач. Крупные компании, занимающиеся торговой деятельностью, содержат штат логистов, но небольшим компаниям выгоднее делегировать некоторые функции аутсорсинговым компаниям - логистическим провайдерам. Не отказываются от услуг специалистов по отдельным направлениям и солидные фирмы.

Классификация провайдеров логистики

В зависимости от степени вовлечения провайдера логистики и уровня сервиса принято использовать следующую классификацию операторов:

  • 1PL - все операции по организации транспортировки самостоятельно выполняет владелец груза. Исключается участие логистического провайдера.
  • 2PL - нижний уровень сервиса, при котором провайдер занимается непосредственно только транспортировкой и складским хранением груза. Примером могут служить большинство отечественных автотранспортных компаний.
  • 3PL - оператор обеспечивает комплекс услуг по доставке груза. Кроме транспортировки, в него входят - упаковка, маркировка, таможенная очистка и некоторые другие услуги.
  • 4PL - оператор организует все этапы грузоперевозки, обеспечивая интеграцию всех участников процесса. Контроль за каждым этапом лежит на провайдере.

Особенности 3PL аутсорсинга

3PL логистика подразумевает передачу заказчиком части своих функций оператору, который имеет большой опыт и возможность обеспечить транспортировку любых типов грузов и на любые расстояния. В его распоряжении:

  • различные виды транспорта - наземные, воздушные, морские;
  • складские комплексы с установленными нормативами характеристиками (бетонное покрытие пола, наличие вентиляции, организация охраны и противопожарной безопасности и т.п.);
  • перевалочные склады - используются для кратковременного хранения товара перед его погрузкой в транспортное средство.

Подробнее: 3pl / 4pl логистический оператор

Страхование грузоперевозок

Страхование грузов

Грузоперевозки сопряжены с рядом рисков, которые невозможно проконтролировать - они не зависят от перевозчика и могут возникнуть на фоне следующих факторов:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • длинный маршрут;
  • отсутствие соблюдения правил поведения на дорогах у некоторых водителей и т.п.

Любая транспортировка товаров, осуществляемая без страхования, с определенной вероятностью может закончится финансовыми убытками для владельца продукции, независимо от качества услуг исполнителя. А возмещать их придется из собственного кармана, что явно не окажет благоприятного влияние на экономику компании.

Подробнее: Страхование грузоперевозок

Услуги таможенного брокера

Все организации, занимающиеся на регулярной или эпизодической основе, закупкой импортных товаров, постоянно сталкиваются с таможенным декларированием. Данный процесс крайне сложный в исполнении и пусть с ним можно справляться силами собственной компании, но довольно затратно содержать личного таможенного брокера. Что требует определенных затрат.

Подробнее: Услуги таможенного брокера

Транспортно-экспедиционное обслуживание

Компания «Экспресс Логистика» специализируется на транспортировке всевозможных грузов из разных точек мира (Африка, Австралия, Восток, Америка, Азия, Европа) в Российскую Федерацию (и наоборот). Попутно мы предоставляем ряд услуг, сопутствующих транспортировке из одной страны в другую - таможенное оформление, временное хранение и т.д. Присутствуем на рынке с 2002 года и за прошедшее время успели зарекомендовать себя, как надежная транспортная компания, ответственно относящаяся к своим обязанностям.

Подробнее: Транспортно-экспедиционное обслуживание

Складская логистика

Технологией управления запасов на складе (их движение, распределение и учет) называют складской логистикой. Она неотъемлемо связана с деятельностью транспортных компаний, поскольку является весомым звеном в "цепи" грузоперевозок. Грамотно организованная складская логистика позволяет минимизировать вероятность временных издержек и дополнительных денежных затрат. В противном случае, избежать застоев в доставке грузов, как и непредвиденных финансовых расходов, вряд ли получится.

Подробнее: Складская логистика

Сертификация грузов

Сертификация товаров

Сертификацией коммерческой продукции называют процедуру, суть которой заключается в подтверждении соответствия качества товаров требованиям, установленным в законодательстве страны ввоза. Если товар должен быть сертифицирован и перевозчик/отправитель/получатель груза об этом не позаботились, переправить желаемую продукцию через таможню не получится. Что вызовет нарушение сроков доставки и дополнительные затраты.

Подробнее: Сертификация грузов

Рассчитать грузоперевозку

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Реквизиты и вложения

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Google Translate Widget by Infofru

Author Site Reviewresults

Новости грузоперевозок:

  • Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга +

    Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга ТК «Экспресс Логистика» предлагает услуги по транспортировке из Китая и Гонконга станков, оборудования, комплектующих и запчастей с 2002 года. За это время мы разработали универсальную концепцию перевозки различных грузов в рамках импорта-экспорта в минимальные сроки. Эффективность нашей работы обусловлена большим Подробнее
  • Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии +

    Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии Давние торгово-экономические связи с Финляндией с каждым годом все более активно развиваются. Растет товарооборот, что влияет на объем грузоперевозок между соседними странами. Как оценивают эксперты, 70% от общего объема всех транспортных операций России составляют грузоперевозки в Финляндию или из нее. Подробнее
  • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом +

    Международные перевозки грузов автомобильным транспортом В сегменте международных перевозок, транспортировка грузов автомобильным транспортом занимает одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день, это наиболее востребованная услуга, занимающая основную долю рынка грузовых перевозок по всему миру. Россия связана с Европой и странами СНГ рядом автотрасс, дающие возможность Подробнее
  • Экспорт товаров и грузов в США +

    Экспорт товаров и грузов в США Доставка товаров из США – услуга, стабильно пользующаяся популярностью. Доля страны в общем импорте в Россию составляет порядка 5,5 %. По этому показателю США уступают только Китаю и Германии. Грузы из США отправляются практически во все страны мира. По объему промышленного производства Подробнее
  • Международные перевозки негабаритных грузов +

    Международные перевозки негабаритных грузов В международных нормах дорожного движения указано, что малогабаритные грузы предоставляют собой объекты транспортировки, весогабаритные размеры которых больше допускаемых размеров, указанных в нормативах. Или объекты, которые перевозить нужно эксплуатации специализированной техники. Если Вам необходимо транспортировать негабаритный груз в другую страну, наша Подробнее
  • Международная перевозка генеральных грузов +

    Международная перевозка генеральных грузов Всем, кто нуждается в услугах транспортно-логистической компании, для перевозки генеральных грузов известно, что доверять свои дорогостоящие товары и оборудование нужно только квалифицированным и опытным специалистам, как правило обладающим полным пакетом услуг Компания «Экспресс Логистика» с 2002 года оказывает услуги по Подробнее
  • Доставка грузов и товаров из Японии +

    Доставка грузов и товаров из Японии Международные грузоперевозки: Япония Для Российской Федерации, Япония является важным торговым партнером, экспортная доля которой в некоторых регионах достигает 30% от общего количества товаров, ввозимых из-за границы. Что обусловлено высоким качеством японской продукции, сочетаемой с приемлемой стоимостью закупки и последующей продажи. Подробнее
  • Международные перевозки сборных грузов +

    Международные перевозки сборных грузов Наша компания применяет профессиональные методы и инструменты при доставке сборных грузов в/из Китая, Японии, ГонКонга, Европы, Америки, Австралии, Африки, России и других странах. Наша задача - проконтролировать весь путь от пункта А до пункта В, так чтобы груз был доставлен без Подробнее
  • Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва +

    Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва Тарифы на доставку от нашего склада консолидации в Вильнюсе (Литва) до нашего склада в Москве: Подробнее
  • Международные перевозки грузов +

    Международные перевозки грузов Как выбрать надёжного делового партнёра в международной логистике? Для большинства современных компаний, вне зависимости от вида их основной деятельности, международные грузоперевозки пользуются большим спросом. Чтобы минимизировать риски и иметь шанс долгого плодотворного сотрудничества, важно обращаться к официальным представителям рынка транспортных Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Авиа грузоперевозки:

  • Срочный прием и оформление груза
  • Выбор и расчет оптимального маршрута
  • Доставка в течение 1-3 суток в любую точку мира
  • Таможенное оформление
  • Складские услуги
Подробнее →

Железнодорожные грузоперевозки:

  • Любые объемы – от небольших до целых или сборных вагонов
  • Перевозка по принципу «от двери до двери»
  • Дополнительный сервис – упаковка, маркировка
  • Страхование грузов
  • Перевозка негабаритных и насыпных грузов
Подробнее →

Грузоперевозки морским транспортом:

  • Организация мультимодальных грузоперевозок
  • Перевозка генеральных и сборных грузов
  • Отправка грузов на условиях «порт – порт», «от двери до двери», «терминал – терминал»
  • Помощь в таможенной очистке
  • Консолидация грузов
Подробнее →

Автогрузоперевозки:

  • Быстрая доставка грузов «от двери до двери»
  • Сборные грузы и услуга «полная машина»
  • Услуги погрузки и выгрузки
  • Внутренние и международные перевозки
  • Страхование и сопровождение грузов
Подробнее →

Мультимодальные грузоперевозки:

  • Перевозка всеми видами транспорта
  • Выбор оптимального маршрута
  • Страхование груза
  • Отслеживание на всех этапах перевозки
  • Таможенные услуги
Подробнее →

⇒ Международная перевозка грузов и ⇐ товаров различными видами транспорта:

Наша компания занимается международными грузоперевозками с 2002 года. Мы перевозим грузы автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом из большинства стран мира. Предлагаем комплексные услуги: контролируем весь процесс транспортировки, оформляем документы для страховки и таможни.

Пять преимуществ: Качество, скорость, документы, маршруты, отслеживание.

Быстрое обслуживание: Более 50 менеджеров работают для Вас и вашего бизнеса.

Любые маршруты: Более 40 стран импорта-экспорта товаров и грузов из разных стран.

Более 6 континентов: Россия, Европа, Америка, Африка, Азия, Восток

Подробнее →