«Express Logistics» - Convenient logistics! - Call and get a special offer!

+7(499) 648-08-32
Callback Online Manager

International transportation of goods by various modes of transport
in 40 countries of the world! Delivery:









Shipping: Europe - Russia - USA - Asia - Middle east - Africa - Australia:

All organizations engaged on a regular or episodic basis, the purchase of imported goods, are constantly faced with customs declaration. This process is extremely difficult to perform and let it be managed by your own company, but it is rather expensive to maintain a personal customs broker. Which requires certain costs.

From a financial point of view, it is much more profitable to use the services of specialized companies as needed. They are able to provide better service, as well as the result of cooperation. At a minimum, if we are talking about professional organizations that have been on the market for more than a dozen years. For example, our company Express Logistics, which has been engaged in international transportation and customs clearance since 2002.

For so many years, we have been able to optimize the service as much as possible and hone the necessary skills. Accordingly, any task assigned to us will be completed quickly and efficiently. Taking into account the fact that the services of a customs broker provided by the company are notable for a moderate cost, not exceeding the market average.

What are the duties of Express Logistics?

Our customs representative is engaged in the processing of arbitrary documentation related to international freight:

  • permissive;
  • business;
  • shipping;
  • certification.

For each type of cargo there is a mandatory list of documents that fall into one of the above categories.

We act on behalf of the owner of the goods in his own interests. Our team of qualified workers is able to resolve any issues with the customs authorities, regardless of the type of goods and other circumstances.

If you contact us in advance (even during the processing of the import-export contract) - we will select the best route and methods of cargo delivery, we will correctly carry out customs clearance in the shortest possible time. That will make it possible to avoid various time and money costs.

What services do we offer a customs broker?

The company's specialists are able to perform the following procedures at the highest level:

  1. Analysis of possible non-tariff regulation measures. Different countries have their own restrictions and bans on the import / export of specific goods. Their timely determination will prevent financial losses and other problems relating to the transportation of cargo.
  2. Registration of a set of documentation for customs. As noted earlier, the list of documents varies depending on the type of cargo, legislation, etc. We take into account all the nuances and carry out customs clearance in full compliance with applicable laws;
  3. Preparation and analysis of foreign trade contract. If you make it up professionally, then there will be no problems when coordinating. The drafting process itself includes a number of procedures — discussing insurance, delivery dates, etc.
  4. Declaration of goods. This process involves providing the authorities with all sorts of information about the imported goods - composition, cost, who is the manufacturer, etc. The collection of necessary data itself is not the simplest task, which is further complicated by the rigid time frames that are set aside for execution. In addition, it is advisable to regularly monitor changes in the Customs Code of the Russian Federation, in which it is difficult for a non-specialist to succeed.
  5. Paperwork for import and export. It requires careful study not only to the norms of the Labor Code, but also international legislation in order to properly prepare the documentation.
  6. Opening of the passport of the external economic transaction. Necessary for the implementation of international trade operations.
  7. Definition of HS codes. The correct implementation of this procedure allows you to correctly calculate the duty, thereby saving money for the company that commits foreign trade transactions.

Also, the employees of Express Logistics are ready to advise on arbitrary issues related to the activities of a customs broker. Or take on the analysis of conflicts that have arisen at the client (including the representation of his interests) with the customs authorities.

Calculate Delivery

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Freight News:

  • Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong +

    Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong TC “Express Logistics” has been offering transportation services from China and Hong Kong to machine tools, equipment, components and spare parts since 2002. During this time we have developed a universal concept for the transportation of various goods within the Read More
  • Export of goods and cargo to the USA +

    Export of goods and cargo to the USA Delivery of goods from the United States is a service that is consistently popular. The country's share in total imports to Russia is about 5.5%. According to this indicator, the US is second only to China and Germany. Cargo from Read More
  • Cargo transportation - Import Export from Finland +

    Cargo transportation - Import Export from Finland Long-standing trade and economic ties with Finland are growing more and more each year. Trade is growing, which affects the volume of freight traffic between neighboring countries. As experts estimate, 70% of the total volume of all transport operations in Read More
  • International transportation of goods by road +

    International transportation of goods by road In the segment of international transportation, transportation of goods by road is one of the leading positions. Today, it is the most demanded service occupying the main share of the market of cargo transportation worldwide. Russia is connected with Europe Read More
  • International transportation of oversized cargo +

    International transportation of oversized cargo In the international rules of the road stated that the small cargoes are objects of transport, weight and size, the size of more of permissible dimensions specified in the regulations. Or objects that need to be transported operation of specialized Read More
  • International transportation of General cargo +

    International transportation of General cargo Everyone who needs the services of a transport and logistics company for the transportation of General cargo knows that trust their expensive goods and equipment need only qualified and experienced professionals, usually with a full package of services. The Express Read More
  • Delivery of goods and containers from Japan +

    Delivery of goods and containers from Japan International cargo transportation: Japan For the Russian Federation, Japan is an important trading partner, whose export share in some regions reaches 30% of the total number of goods imported from abroad. This is due to the high quality of Japanese Read More
  • International transportation of groupage cargo +

    International transportation of groupage cargo Our company applies professional methods and tools in the delivery of groupage cargo to / from China, Japan, Hong Kong, Europe, America, Australia, Africa, Russia and other countries. Our task is to control all the way from point A to point Read More
  • Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow +

    Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow Tariffs for delivery from our consolidation warehouse in Vilnius (Lithuania) to our warehouse in Moscow: Read More
  • International freight +

    International freight How to choose a reliable business partner in international logistics? For most modern companies, regardless of the type of their main activity, international shipping is in great demand. In order to minimize risks and have a chance of long-term fruitful Read More
  • 1
  • 2

Cargo transportation by Air:

  • Urgent pick-up and paperwork
  • Optimal route calculation
  • Delivery within 3-7 days to anywhere in the world
  • Customs clearance
  • Warehouse services
Read more →

Transportation by Railroads:

  • Any volume – from small to whole freight wagons or containers
  • Door-to-door transportation
  • Additional service - packing and marking
  • Cargo insurance
  • Transportation of oversized and bulk cargo
Read more →

Cargo transportation by sea:

  • Multimodal transportation
  • Transportation of general and LCL cargoes
  • "port to port", "door to door", "terminal to terminal" delivery terms
  • Assistance in customs clearance
  • Cargo consolidation
Read more →

Road Transportation:

  • Fast "door to door" delivery
  • LCL (Grouped cargo) and “full car” service
  • Loading and unloading services
  • Domestic and international transportation
  • Cargo insurance and expedition
Read more →

Multimodal shipping:

  • Transportation by all modes of transport
  • Optimal route calculation
  • Cargo insurance
  • Tracking of transportation at all stages
  • Customs services
Read more →

⇒ International transportation of goods ⇐ and goods by various types of transport:

Our company has been engaged in international cargo transportation since 2002. We transport goods by road, air, sea and railroad from most countries of the world. We offer comprehensive services: we control the entire transportation process, do all paperwork for insurance and customs clearance.



Five advantages: Quality, speed, paperwork, routes, tracking.

Fast service: More than 50 managers work for you and your business.

Any routes: More than 40 countries to import from and export to.

Six continents: Europe, North America, South America, Africa, Asia, Australia.

Read more →

«Экспресс Логистика» - Удобная логистика! - Звоните и получите спецпредложение!

+7 (499) 648-08-32
Обратный звонок менеджера

Все организации, занимающиеся на регулярной или эпизодической основе, закупкой импортных товаров, постоянно сталкиваются с таможенным декларированием. Данный процесс крайне сложный в исполнении и пусть с ним можно справляться силами собственной компании, но довольно затратно содержать личного таможенного брокера. Что требует определенных затрат.

Гораздо выгоднее с финансовой точки зрения пользоваться услугами специализированных компаний по мере необходимости. Они способны обеспечить более качественное обслуживание, как и сам результат сотрудничества. Как минимум, если речь идет про профессиональные организации, пребывающие на рынке не один десяток лет. Например, наша компания «Экспресс Логистика», которая занимается международными перевозками и таможенным оформлением с 2002 года.

За столько лет мы смогли максимально оптимизировать обслуживание и отточить необходимые навыки, умения. Соответственно, любая задача, которая порученная нам, будет выполнена быстро и качественно. С учетом того, что услуги таможенного брокера, предоставляемые компанией, примечательны умеренной стоимостью, не превышающей среднерыночный показатель.

Что входит в обязанности «Экспресс Логистика»?

Наш таможенный представитель занимается оформлением произвольной документации, связанной с международными грузоперевозками:

  • разрешительной;
  • деловой;
  • товаросопроводительной;
  • сертификационной.

Для каждого типа грузов существует свой обязательный перечень документов, которые входят в одну из указанных выше категорий.

Мы действуем от лица владельца товаров в его же интересах. Наша команда квалифицированных работников способна решить любые вопросы с органами таможни, независимо от вида грузов и иных обстоятельств.

Если обратитесь к нам заблаговременно (еще в период обработки импортно-экспортного контракта) - подберем оптимальный маршрут и способы доставки грузов, корректно проведем таможенное оформление в кратчайшие сроки. Что даст возможность избежать различных временных и денежных затрат.

Какие услуги таможенного брокера мы предлагаем?

Специалисты компании способны на высшем уровне выполнить следующие процедуры:

  1. Анализ возможных мер нетарифного регулирования. Различные страны имеют собственные ограничения и запреты на ввоз\вывоз конкретных товаров. Своевременное их определение позволит не допустить финансовых потерь и возникновения других проблем, касающихся транспортировки груза.
  2. Оформление комплекта документации для таможни. Как уже отмечали ранее, список документов варьируется в зависимости от типа груза, законодательства и т.д. Учтем все нюансы и проведем таможенное оформление в полном соответствии с действующими законами;
  3. Подготовка и анализирование внешнеторгового контракта. Если профессионально его составить, то при согласовании проблем не будет. Сам процесс составления включает ряд процедур - обсуждения страхования, сроков поставки и т.п.
  4. Декларирование товаров. Этот процесс подразумевает предоставление органам власти всевозможной информации об импортном товаре - состав, стоимость, кто производитель и т.д. Сам сбор необходимых данных - не самая простая задача, которая дополнительно усложняется жесткими временными рамками, отводимыми на выполнение. К тому же, желательно регулярно отслеживать изменения в Таможенном Кодекса РФ, в чем затруднительно преуспеть не специалисту.
  5. Оформление документов для импорта и экспорта. Требует внимательного изучения не только к нормам ТК, но и международного законодательства, чтобы правильно подготовить документацию.
  6. Открытие паспорта внешнеэкономической сделки. Необходим для осуществления торговых международных операций.
  7. Определение кодов ТН ВЭД. Верное выполнение данной процедуры позволяет корректно рассчитать пошлины, тем самым сэкономить денежные средства для компании, совершающей внешнеэкономические сделки.

Также работники «Экспресс Логистика» готовы проконсультировать по произвольным вопросам, связанным с деятельностью таможенного брокера. Или взяться за разбор конфликтных ситуаций, возникших у клиента (включая представление его интересов) с органами таможни.

Рассчитать грузоперевозку

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Реквизиты и вложения

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Новости грузоперевозок:

  • Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга +

    Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга ТК «Экспресс Логистика» предлагает услуги по транспортировке из Китая и Гонконга станков, оборудования, комплектующих и запчастей с 2002 года. За это время мы разработали универсальную концепцию перевозки различных грузов в рамках импорта-экспорта в минимальные сроки. Эффективность нашей работы обусловлена большим Подробнее
  • Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии +

    Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии Давние торгово-экономические связи с Финляндией с каждым годом все более активно развиваются. Растет товарооборот, что влияет на объем грузоперевозок между соседними странами. Как оценивают эксперты, 70% от общего объема всех транспортных операций России составляют грузоперевозки в Финляндию или из нее. Подробнее
  • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом +

    Международные перевозки грузов автомобильным транспортом В сегменте международных перевозок, транспортировка грузов автомобильным транспортом занимает одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день, это наиболее востребованная услуга, занимающая основную долю рынка грузовых перевозок по всему миру. Россия связана с Европой и странами СНГ рядом автотрасс, дающие возможность Подробнее
  • Экспорт товаров и грузов в США +

    Экспорт товаров и грузов в США Доставка товаров из США – услуга, стабильно пользующаяся популярностью. Доля страны в общем импорте в Россию составляет порядка 5,5 %. По этому показателю США уступают только Китаю и Германии. Грузы из США отправляются практически во все страны мира. По объему промышленного производства Подробнее
  • Международные перевозки негабаритных грузов +

    Международные перевозки негабаритных грузов В международных нормах дорожного движения указано, что малогабаритные грузы предоставляют собой объекты транспортировки, весогабаритные размеры которых больше допускаемых размеров, указанных в нормативах. Или объекты, которые перевозить нужно эксплуатации специализированной техники. Если Вам необходимо транспортировать негабаритный груз в другую страну, наша Подробнее
  • Международная перевозка генеральных грузов +

    Международная перевозка генеральных грузов Всем, кто нуждается в услугах транспортно-логистической компании, для перевозки генеральных грузов известно, что доверять свои дорогостоящие товары и оборудование нужно только квалифицированным и опытным специалистам, как правило обладающим полным пакетом услуг Компания «Экспресс Логистика» с 2002 года оказывает услуги по Подробнее
  • Доставка грузов и товаров из Японии +

    Доставка грузов и товаров из Японии Международные грузоперевозки: Япония Для Российской Федерации, Япония является важным торговым партнером, экспортная доля которой в некоторых регионах достигает 30% от общего количества товаров, ввозимых из-за границы. Что обусловлено высоким качеством японской продукции, сочетаемой с приемлемой стоимостью закупки и последующей продажи. Подробнее
  • Международные перевозки сборных грузов +

    Международные перевозки сборных грузов Наша компания применяет профессиональные методы и инструменты при доставке сборных грузов в/из Китая, Японии, ГонКонга, Европы, Америки, Австралии, Африки, России и других странах. Наша задача - проконтролировать весь путь от пункта А до пункта В, так чтобы груз был доставлен без Подробнее
  • Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва +

    Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва Тарифы на доставку от нашего склада консолидации в Вильнюсе (Литва) до нашего склада в Москве: Подробнее
  • Международные перевозки грузов +

    Международные перевозки грузов Как выбрать надёжного делового партнёра в международной логистике? Для большинства современных компаний, вне зависимости от вида их основной деятельности, международные грузоперевозки пользуются большим спросом. Чтобы минимизировать риски и иметь шанс долгого плодотворного сотрудничества, важно обращаться к официальным представителям рынка транспортных Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Авиа грузоперевозки:

  • Срочный прием и оформление груза
  • Выбор и расчет оптимального маршрута
  • Доставка в течение 1-3 суток в любую точку мира
  • Таможенное оформление
  • Складские услуги
Подробнее →

Железнодорожные грузоперевозки:

  • Любые объемы – от небольших до целых или сборных вагонов
  • Перевозка по принципу «от двери до двери»
  • Дополнительный сервис – упаковка, маркировка
  • Страхование грузов
  • Перевозка негабаритных и насыпных грузов
Подробнее →

Грузоперевозки морским транспортом:

  • Организация мультимодальных грузоперевозок
  • Перевозка генеральных и сборных грузов
  • Отправка грузов на условиях «порт – порт», «от двери до двери», «терминал – терминал»
  • Помощь в таможенной очистке
  • Консолидация грузов
Подробнее →

Автогрузоперевозки:

  • Быстрая доставка грузов «от двери до двери»
  • Сборные грузы и услуга «полная машина»
  • Услуги погрузки и выгрузки
  • Внутренние и международные перевозки
  • Страхование и сопровождение грузов
Подробнее →

Мультимодальные грузоперевозки:

  • Перевозка всеми видами транспорта
  • Выбор оптимального маршрута
  • Страхование груза
  • Отслеживание на всех этапах перевозки
  • Таможенные услуги
Подробнее →

⇒ Международная перевозка грузов и ⇐ товаров различными видами транспорта:

Наша компания занимается международными грузоперевозками с 2002 года. Мы перевозим грузы автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом из большинства стран мира. Предлагаем комплексные услуги: контролируем весь процесс транспортировки, оформляем документы для страховки и таможни.

Пять преимуществ: Качество, скорость, документы, маршруты, отслеживание.

Быстрое обслуживание: Более 50 менеджеров работают для Вас и вашего бизнеса.

Любые маршруты: Более 40 стран импорта-экспорта товаров и грузов из разных стран.

Более 6 континентов: Россия, Европа, Америка, Африка, Азия, Восток

Увеличить Карту Грузоперевозок + Подробнее →