«Express Logistics» - Convenient logistics! - Call and get a special offer!

+7 (499) 648-08-32
Callback Online Manager

International transportation of goods by various modes of transport
in 40 countries of the world! Delivery:

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input








The technology of inventory management in a warehouse (their movement, distribution and accounting) is called warehouse logistics. It is inherently connected with the activities of transport companies, since it is a weighty link in the “chain” of cargo transportation. Properly organized warehouse logistics allows minimizing the likelihood of time costs and additional cash costs. Otherwise, to avoid stagnation in the delivery of goods, as well as unforeseen financial expenses, is unlikely to succeed.

Therefore, it is better not to risk using the services of unverified companies and immediately contact Express Logistics. We will ensure the proper storage of any goods:

  • warehouses are perfectly equipped and correspond to modern standards;
  • storage facilities are guarded around the clock (including through video surveillance systems);
  • optimization of internal processes in storage facilities allows you to quickly receive cargo (unloading and accommodation) and then send (loading).

A huge number of positive feedback from regular customers, as well as the continuously growing customer base, will serve as direct confirmation of the above.

Warehouse services of the "Express Logistics" company

Our company offers a wide range of services related to the storage of products:

  • reservation of storage space (if necessary, we can equip the room to suit the customer's wishes);
  • placement of goods for which special storage conditions are provided in the appropriate warehouses;
  • inventory;
  • unloading and loading operations, taking into account the processing of related documentation (carried out both in a "manual" way - by loaders, and automated - using special equipment);
  • a full range of procedures aimed at checking the cargo (for quality, quantity compliance, the presence of damage);
  • control expiration dates.

Also, experts at Express Logistics will, upon the client's request, pack the products with stretch film. We have indicated only a short list of services - you can find out about the full list (which includes packing, assembly, etc.) by calling the contact numbers of the company.

Warehouse Classes

Warehouse complexes are divided into different types, depending on the type of classification - by design, purpose, etc. However, there is a way to classify classes that determine the “status” of a warehouse (degree of equipment, quality of storage conditions, and other factors) - from D to A (including upgraded, compared to normal, plus-versions) A +, B +, and so on. d.). Warehouse "D" inferior in all respects to other classes. Warehouses "A", on the contrary, are considered the best, with the most modern equipment (for example, climate control systems), etc.

We can provide storage of any of these classes, so that there will be no problems with the selection of the most optimal solution for the price and storage conditions. If you find it difficult to choose on your own - our managers are ready to advise.

The advantages of cooperation with the transport company Express Logistics

Our company has many years of experience in the field of transport services. Including warehouse logistics. Therefore, we offer high-quality service based on the effective management of information, technical and human resources. What is accompanied by an individual approach to each client.

We should also mention the transparency of tariff formation - we will fully list all the factors (type of cargo, time period of storage, etc.) that affect the final cost of services. You will know exactly what you are paying for. In addition, the company's numerous warehouses have a convenient geographical location.

Calculate Delivery

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Google Translate Widget by Infofru

Author Site Reviewresults

Freight News:

  • Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong +

    Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong TC “Express Logistics” has been offering transportation services from China and Hong Kong to machine tools, equipment, components and spare parts since 2002. During this time we have developed a universal concept for the transportation of various goods within the Read More
  • Export of goods and cargo to the USA +

    Export of goods and cargo to the USA Delivery of goods from the United States is a service that is consistently popular. The country's share in total imports to Russia is about 5.5%. According to this indicator, the US is second only to China and Germany. Cargo from Read More
  • Cargo transportation - Import Export from Finland +

    Cargo transportation - Import Export from Finland Long-standing trade and economic ties with Finland are growing more and more each year. Trade is growing, which affects the volume of freight traffic between neighboring countries. As experts estimate, 70% of the total volume of all transport operations in Read More
  • International transportation of goods by road +

    International transportation of goods by road In the segment of international transportation, transportation of goods by road is one of the leading positions. Today, it is the most demanded service occupying the main share of the market of cargo transportation worldwide. Russia is connected with Europe Read More
  • International transportation of oversized cargo +

    International transportation of oversized cargo In the international rules of the road stated that the small cargoes are objects of transport, weight and size, the size of more of permissible dimensions specified in the regulations. Or objects that need to be transported operation of specialized Read More
  • International transportation of General cargo +

    International transportation of General cargo Everyone who needs the services of a transport and logistics company for the transportation of General cargo knows that trust their expensive goods and equipment need only qualified and experienced professionals, usually with a full package of services. The Express Read More
  • Delivery of goods and containers from Japan +

    Delivery of goods and containers from Japan International cargo transportation: Japan For the Russian Federation, Japan is an important trading partner, whose export share in some regions reaches 30% of the total number of goods imported from abroad. This is due to the high quality of Japanese Read More
  • International transportation of groupage cargo +

    International transportation of groupage cargo Our company applies professional methods and tools in the delivery of groupage cargo to / from China, Japan, Hong Kong, Europe, America, Australia, Africa, Russia and other countries. Our task is to control all the way from point A to point Read More
  • Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow +

    Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow Tariffs for delivery from our consolidation warehouse in Vilnius (Lithuania) to our warehouse in Moscow: Read More
  • International freight +

    International freight How to choose a reliable business partner in international logistics? For most modern companies, regardless of the type of their main activity, international shipping is in great demand. In order to minimize risks and have a chance of long-term fruitful Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Cargo transportation by Air:

  • Urgent pick-up and paperwork
  • Optimal route calculation
  • Delivery within 3-7 days to anywhere in the world
  • Customs clearance
  • Warehouse services
Read more →

Transportation by Railroads:

  • Any volume – from small to whole freight wagons or containers
  • Door-to-door transportation
  • Additional service - packing and marking
  • Cargo insurance
  • Transportation of oversized and bulk cargo
Read more →

Cargo transportation by sea:

  • Multimodal transportation
  • Transportation of general and LCL cargoes
  • "port to port", "door to door", "terminal to terminal" delivery terms
  • Assistance in customs clearance
  • Cargo consolidation
Read more →

Road Transportation:

  • Fast "door to door" delivery
  • LCL (Grouped cargo) and “full car” service
  • Loading and unloading services
  • Domestic and international transportation
  • Cargo insurance and expedition
Read more →

Multimodal shipping:

  • Transportation by all modes of transport
  • Optimal route calculation
  • Cargo insurance
  • Tracking of transportation at all stages
  • Customs services
Read more →

Shipping: Europe - Russia - USA - Asia - Middle east - Africa - Australia:

⇒ International transportation of goods ⇐ and goods by various types of transport:

Our company has been engaged in international cargo transportation since 2002. We transport goods by road, air, sea and railroad from most countries of the world. We offer comprehensive services: we control the entire transportation process, do all paperwork for insurance and customs clearance.



Five advantages: Quality, speed, paperwork, routes, tracking.

Fast service: More than 50 managers work for you and your business.

Any routes: More than 40 countries to import from and export to.

Six continents: Europe, North America, South America, Africa, Asia, Australia.

Read more →

«Экспресс Логистика» - Удобная логистика! - Звоните и получите спецпредложение!

+7(499) 648-08-32
Обратный звонок менеджера

Технологией управления запасов на складе (их движение, распределение и учет) называют складской логистикой. Она неотъемлемо связана с деятельностью транспортных компаний, поскольку является весомым звеном в "цепи" грузоперевозок. Грамотно организованная складская логистика позволяет минимизировать вероятность временных издержек и дополнительных денежных затрат. В противном случае, избежать застоев в доставке грузов, как и непредвиденных финансовых расходов, вряд ли получится.

Потому лучше не рисковать, пользуясь услугами непроверенных компаний, и сразу обращаться в «Экспресс Логистика». Мы обеспечим надлежащий уровень хранения любых товаров:

  • склады превосходно оборудованы и соответствуют современным меркам;
  • охрана складских помещений ведется круглосуточно (в том числе с помощью систем видеонаблюдения);
  • оптимизация внутренних процессов в хранилищах позволяет максимально быстро принимать груз (разгрузка и размещение) и в дальнейшем отправлять (погрузка).

Огромное количество положительных отзывов от постоянных заказчиков, как и непрерывно растущая клиентская база, послужат прямым подтверждением вышеуказанного.

Складские услуги компании «Экспресс Логистика»

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, касающихся хранения продукции:

  • резервирование места в хранилищах (при необходимости можем оборудовать помещение в угоду пожеланиям заказчика);
  • размещение товаров, для которых предусматриваются особые условия хранения, на соответствующих складах;
  • инвентаризация;
  • разгрузочно-погрузочные работы с учетом обработки сопутствующей документации (осуществляются как "ручным" способом - грузчиками, так и автоматизированным - с использованием специального оборудования);
  • полный комплекс процедур, направленных на проверку груза (на предмет качества, соответствия количества, наличия повреждений);
  • контроль сроков годности.

Также специалисты «Экспресс Логистика» по требованию клиента упакуют продукцию стрейч-пленкой. Мы указали лишь краткий перечень услуг - о полном списке (в который входит фасовка, сборка и т.д.) сможете узнать, позвонив по контактным номерам компании.

Классы складов

Складские комплексы делятся на разные виды, в зависимости от типа классификации - по конструкции, по назначению и т.д. Однако существует способ распределение по классам, определяющих "статус" склада (степень оснащенности, качество условий хранения и другие факторы) - от D до А (включая модернизированные, по сравнению с обычными,"плюс-версии" - А+, B+ и т.д.). Складские помещения "D" уступают по всем параметрам другим классам. Склады "А" же наоборот, считаются наилучшим, с самым современным оборудованием (например, системой климатического контроля) и т.п.

Можем предоставить хранилища любого из указанных классов, так что не возникнет проблем с подбором наиболее оптимального решения по цене и условиям хранения. Если затрудняетесь выбрать самостоятельно - наши менеджеры готовы проконсультировать.

Преимущества сотрудничества с транспортной компанией «Экспресс Логистика»

Наша компания обладает многолетним стажем в сфере транспортных услуг. В том числе и складской логистике. Потому мы предлагаем высококачественное обслуживание, основанное на эффективном управлении информационными, техническими и человеческими ресурсами. Что сопровождается индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Отдельно стоит упомянуть про прозрачность формирования тарифов - мы в полной мере перечислим все факторы (вид груза, временной промежуток хранения и т.п.), влияющих на конечную стоимость услуг. Вы будете точно знать, за что платите деньги. Кроме того, многочисленные склады компании отличаются удобным географическим расположением.

Рассчитать грузоперевозку

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Реквизиты и вложения

Invalid Input

Новости грузоперевозок:

  • Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга +

    Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга ТК «Экспресс Логистика» предлагает услуги по транспортировке из Китая и Гонконга станков, оборудования, комплектующих и запчастей с 2002 года. За это время мы разработали универсальную концепцию перевозки различных грузов в рамках импорта-экспорта в минимальные сроки. Эффективность нашей работы обусловлена большим Подробнее
  • Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии +

    Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии Давние торгово-экономические связи с Финляндией с каждым годом все более активно развиваются. Растет товарооборот, что влияет на объем грузоперевозок между соседними странами. Как оценивают эксперты, 70% от общего объема всех транспортных операций России составляют грузоперевозки в Финляндию или из нее. Подробнее
  • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом +

    Международные перевозки грузов автомобильным транспортом В сегменте международных перевозок, транспортировка грузов автомобильным транспортом занимает одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день, это наиболее востребованная услуга, занимающая основную долю рынка грузовых перевозок по всему миру. Россия связана с Европой и странами СНГ рядом автотрасс, дающие возможность Подробнее
  • Экспорт товаров и грузов в США +

    Экспорт товаров и грузов в США Доставка товаров из США – услуга, стабильно пользующаяся популярностью. Доля страны в общем импорте в Россию составляет порядка 5,5 %. По этому показателю США уступают только Китаю и Германии. Грузы из США отправляются практически во все страны мира. По объему промышленного производства Подробнее
  • Международные перевозки негабаритных грузов +

    Международные перевозки негабаритных грузов В международных нормах дорожного движения указано, что малогабаритные грузы предоставляют собой объекты транспортировки, весогабаритные размеры которых больше допускаемых размеров, указанных в нормативах. Или объекты, которые перевозить нужно эксплуатации специализированной техники. Если Вам необходимо транспортировать негабаритный груз в другую страну, наша Подробнее
  • Международная перевозка генеральных грузов +

    Международная перевозка генеральных грузов Всем, кто нуждается в услугах транспортно-логистической компании, для перевозки генеральных грузов известно, что доверять свои дорогостоящие товары и оборудование нужно только квалифицированным и опытным специалистам, как правило обладающим полным пакетом услуг Компания «Экспресс Логистика» с 2002 года оказывает услуги по Подробнее
  • Доставка грузов и товаров из Японии +

    Доставка грузов и товаров из Японии Международные грузоперевозки: Япония Для Российской Федерации, Япония является важным торговым партнером, экспортная доля которой в некоторых регионах достигает 30% от общего количества товаров, ввозимых из-за границы. Что обусловлено высоким качеством японской продукции, сочетаемой с приемлемой стоимостью закупки и последующей продажи. Подробнее
  • Международные перевозки сборных грузов +

    Международные перевозки сборных грузов Наша компания применяет профессиональные методы и инструменты при доставке сборных грузов в/из Китая, Японии, ГонКонга, Европы, Америки, Австралии, Африки, России и других странах. Наша задача - проконтролировать весь путь от пункта А до пункта В, так чтобы груз был доставлен без Подробнее
  • Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва +

    Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва Тарифы на доставку от нашего склада консолидации в Вильнюсе (Литва) до нашего склада в Москве: Подробнее
  • Международные перевозки грузов +

    Международные перевозки грузов Как выбрать надёжного делового партнёра в международной логистике? Для большинства современных компаний, вне зависимости от вида их основной деятельности, международные грузоперевозки пользуются большим спросом. Чтобы минимизировать риски и иметь шанс долгого плодотворного сотрудничества, важно обращаться к официальным представителям рынка транспортных Подробнее
  • 1
  • 2

Авиа грузоперевозки:

  • Срочный прием и оформление груза
  • Выбор и расчет оптимального маршрута
  • Доставка в течение 1-3 суток в любую точку мира
  • Таможенное оформление
  • Складские услуги
Подробнее →

Железнодорожные грузоперевозки:

  • Любые объемы – от небольших до целых или сборных вагонов
  • Перевозка по принципу «от двери до двери»
  • Дополнительный сервис – упаковка, маркировка
  • Страхование грузов
  • Перевозка негабаритных и насыпных грузов
Подробнее →

Грузоперевозки морским транспортом:

  • Организация мультимодальных грузоперевозок
  • Перевозка генеральных и сборных грузов
  • Отправка грузов на условиях «порт – порт», «от двери до двери», «терминал – терминал»
  • Помощь в таможенной очистке
  • Консолидация грузов
Подробнее →

Автогрузоперевозки:

  • Быстрая доставка грузов «от двери до двери»
  • Сборные грузы и услуга «полная машина»
  • Услуги погрузки и выгрузки
  • Внутренние и международные перевозки
  • Страхование и сопровождение грузов
Подробнее →

Мультимодальные грузоперевозки:

  • Перевозка всеми видами транспорта
  • Выбор оптимального маршрута
  • Страхование груза
  • Отслеживание на всех этапах перевозки
  • Таможенные услуги
Подробнее →

⇒ Международная перевозка грузов и ⇐ товаров различными видами транспорта:

Наша компания занимается международными грузоперевозками с 2002 года. Мы перевозим грузы автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом из большинства стран мира. Предлагаем комплексные услуги: контролируем весь процесс транспортировки, оформляем документы для страховки и таможни.

Пять преимуществ: Качество, скорость, документы, маршруты, отслеживание.

Быстрое обслуживание: Более 50 менеджеров работают для Вас и вашего бизнеса.

Любые маршруты: Более 40 стран импорта-экспорта товаров и грузов из разных стран.

Более 6 континентов: Россия, Европа, Америка, Африка, Азия, Восток

Подробнее →