«Express Logistics» - Convenient logistics! - Call and get a special offer!

+7 (499) 648-08-32
Callback Online Manager

International transportation of goods by various modes of transport
in 40 countries of the world! Delivery:

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Shipping and transportation of goods. Types of cargo. International shipping of goods, containers

Logistics company "Express Logistics" offers a range of services for the transportation of goods around the country and the world in a short time. We will help you find reliable suppliers, issue customs documents, provide legal and warehousing services.

Types of freight

To solve logistics problems, we select the optimal transportation schemes and the most appropriate types of transport. Depending on the volume of cargo, its type and urgency of delivery, various types of cargo transportation can be used:

  • Automotive. This is the most popular type of cargo transportation on domestic Russian and international routes - to the countries with which Russia is connected by land routes. For short distances, trucking is the most profitable. They allow you to pick up the goods in almost any locality and deliver it to the consignee’s warehouse. This ensures high speed of delivery and the ability to track the location of the car using modern surveillance systems.
  • Rail transportation. A wide branched network of railways allows for the delivery of cargo on domestic routes and to the countries of Europe and Asia, with which Russia has a land connection. Containers are used for transportation, and often railway transport is used in multimodal cargo transportation.
  • Air freight. The most expensive form of transportation, therefore, is used only in case of emergency - if you need to urgently deliver a cargo of small volume, or if this cargo is perishable. Air transport has many limitations - in terms of dimensions, types of cargo.
  • Sea and river transportation. This is the most economical type of transportation, it is used for international transportation in countries with seaports. In some cases - this is the only way to deliver the goods.

In which areas does "Express Logistics" work?

Over the years, the specialists of the logistics company "Express Logistics" have developed their own concept of customer service and offer a wide range of services for the transportation of various goods over any distance. The most popular types of cargo:

  1. Industrial equipment and spare parts are popular foreign-made goods that are often ordered from China, Germany or the USA. We help to transport devices and accessories to them in any quantities. For delivery, usually used by sea or rail transport, which is able to transport large size structures.
  2. Consumer goods are items for personal use. It should be noted that some products from this category require the selection of special transport for transportation, for example, refrigerators with built-in climate equipment.
  3. Clothing and footwear is another common product that is imported from abroad. This is one of the most sought-after industry services that our company provides.
  4. Textiles and textile products - this material is imported into our country from various countries. A distinctive feature of this type of product is the packaging in which the goods are transported. It can be soft, for example bales and bales and hard - wooden boxes and drawers.
  5. Food and agricultural raw materials. These are cereals, vegetables and seeds, for the transport of which it is necessary to obtain special conclusions. Some products from this category require the selection of special vehicles for transportation, for example, refrigerators with built-in climatic equipment. This type of industry transportation requires a special approach - the right commodity neighborhoods for forwarding, reliable packaging, the use of climatic equipment and large containers.
  6. Retail - for retailers, goods are often delivered as part of groupage or multimodal goods with the ability to deliver to different addressees the necessary commodity elements within one general cargo.
  7. Construction equipment is also transported as part of general or groupage cargo in the form of separate components and elements of production lines.
  8. Power industry.
  9. Agriculture is grain crops, vegetables and seeds, for the transport of which it is necessary to obtain special conclusions.
  10. Chemical industry - products are classified as hazardous freight, they are carried out with the help of large tanks in the framework of rail, sea and road transport.
  11. The industry of fashion and beauty - cosmetics, fabrics and products from textiles. When transporting special requirements for packing cargo. To ensure safety during transportation and storage, soft packaging (bales and trunks) or solid (wooden or cardboard boxes and boxes) are used.
  12. Mining industry.
  13. Oil and gas industry - Products of the petrochemical industry. Taking into account the special properties of the cargo, there are special requirements for transport for the transport of petroleum products, liquefied gas and other petrochemical products. The carrier must comply with international regulations for the transport of dangerous goods and transport requirements in the sending and receiving countries.

Wholesale and retail goods are often shipped as part of groupage cargo. This requires the specialists of the logistics company competent organization of delivery of the goods directly to the recipient. If necessary, we provide a cargo escort service. Qualified freight forwarders will ensure the rapid passage of control, border points, will interact with the customs authorities, whose responsibility is the clearance of exported and imported goods.

Calculate Delivery

The preliminary calculator allows you to find out:

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Вы должны принять условия обслуживания



  • Способ доставки груза:
    • сборный или генеральный.
  • Вид транспортировки:
    • авиа;
    • железнодорожный;
    • морской;
    • комбинированный.
  • Составляющие стоимости услуг:
    • непосредственно транспортировка;
    • оформление разрешительных документов;
    • дополнительная упаковка и маркировка груза;
    • страховка;
    • сопровождающие расходы.
  • Этапы доставки:
    • от отправления заявки;
    • до выдачи груза получателю.
  • Необходимая информация:
    • для оформления документов на груз;
    • для транспортировки и выдачи получателю.
  • Порядок приема груза и оплаты.

Freight News:

  • Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong +

    Import and Export - cargo transportation from China, Hong Kong TC “Express Logistics” has been offering transportation services from China and Hong Kong to machine tools, equipment, components and spare parts since 2002. During this time we have developed a universal concept for the transportation of various goods within the Read More
  • Export of goods and cargo to the USA +

    Export of goods and cargo to the USA Delivery of goods from the United States is a service that is consistently popular. The country's share in total imports to Russia is about 5.5%. According to this indicator, the US is second only to China and Germany. Cargo from Read More
  • Cargo transportation - Import Export from Finland +

    Cargo transportation - Import Export from Finland Long-standing trade and economic ties with Finland are growing more and more each year. Trade is growing, which affects the volume of freight traffic between neighboring countries. As experts estimate, 70% of the total volume of all transport operations in Read More
  • International transportation of goods by road +

    International transportation of goods by road In the segment of international transportation, transportation of goods by road is one of the leading positions. Today, it is the most demanded service occupying the main share of the market of cargo transportation worldwide. Russia is connected with Europe Read More
  • International transportation of oversized cargo +

    International transportation of oversized cargo In the international rules of the road stated that the small cargoes are objects of transport, weight and size, the size of more of permissible dimensions specified in the regulations. Or objects that need to be transported operation of specialized Read More
  • International transportation of General cargo +

    International transportation of General cargo Everyone who needs the services of a transport and logistics company for the transportation of General cargo knows that trust their expensive goods and equipment need only qualified and experienced professionals, usually with a full package of services. The Express Read More
  • Delivery of goods and containers from Japan +

    Delivery of goods and containers from Japan International cargo transportation: Japan For the Russian Federation, Japan is an important trading partner, whose export share in some regions reaches 30% of the total number of goods imported from abroad. This is due to the high quality of Japanese Read More
  • International transportation of groupage cargo +

    International transportation of groupage cargo Our company applies professional methods and tools in the delivery of groupage cargo to / from China, Japan, Hong Kong, Europe, America, Australia, Africa, Russia and other countries. Our task is to control all the way from point A to point Read More
  • Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow +

    Tariffs and prices for delivery of general cargo Vilnius (Lithuania) - Moscow Tariffs for delivery from our consolidation warehouse in Vilnius (Lithuania) to our warehouse in Moscow: Read More
  • International freight +

    International freight How to choose a reliable business partner in international logistics? For most modern companies, regardless of the type of their main activity, international shipping is in great demand. In order to minimize risks and have a chance of long-term fruitful Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Cargo transportation by Air:

  • Urgent pick-up and paperwork
  • Optimal route calculation
  • Delivery within 3-7 days to anywhere in the world
  • Customs clearance
  • Warehouse services
Read more →

Transportation by Railroads:

  • Any volume – from small to whole freight wagons or containers
  • Door-to-door transportation
  • Additional service - packing and marking
  • Cargo insurance
  • Transportation of oversized and bulk cargo
Read more →

Cargo transportation by sea:

  • Multimodal transportation
  • Transportation of general and LCL cargoes
  • "port to port", "door to door", "terminal to terminal" delivery terms
  • Assistance in customs clearance
  • Cargo consolidation
Read more →

Road Transportation:

  • Fast "door to door" delivery
  • LCL (Grouped cargo) and “full car” service
  • Loading and unloading services
  • Domestic and international transportation
  • Cargo insurance and expedition
Read more →

Multimodal shipping:

  • Transportation by all modes of transport
  • Optimal route calculation
  • Cargo insurance
  • Tracking of transportation at all stages
  • Customs services
Read more →

Shipping: Europe - Russia - USA - Asia - Middle east - Africa - Australia:

⇒ International transportation of goods ⇐ and goods by various types of transport:

Our company has been engaged in international cargo transportation since 2002. We transport goods by road, air, sea and railroad from most countries of the world. We offer comprehensive services: we control the entire transportation process, do all paperwork for insurance and customs clearance.



Five advantages: Quality, speed, paperwork, routes, tracking.

Fast service: More than 50 managers work for you and your business.

Any routes: More than 40 countries to import from and export to.

Six continents: Europe, North America, South America, Africa, Asia, Australia.

Enlarge the map of cargo transportation + Read more →

«Экспресс Логистика» - Удобная логистика! - Звоните и получите спецпредложение!

+7(499) 648-08-32
Обратный звонок менеджера

Международная перевозка товаров и грузов различными видами транспорта
в 40 странах мира! Доставка:









Доставка и перевозка грузов. Виды грузов. Международные грузоперевозки грузов, контейнеров

Логистическая компания «Экспресс Логистика» предлагает комплекс услуг по транспортировке грузов по стране и миру в короткие сроки. Мы поможем найти надежных поставщиков, оформим таможенные документы, предоставим юридические и складские услуги.

Виды грузоперевозок:

Для решения логистических задач мы подбираем оптимальные схемы транспортировки и наиболее подходящие виды транспорта. В зависимости от объемов груза, его типа и срочности доставки могут использоваться различные виды грузоперевозок:

  • Автомобильные. Это наиболее популярный вид грузоперевозок по внутрироссийским маршрутам и международным - в страны, с которыми Россию соединяют сухопутные маршруты. На небольшие расстояния автомобильные грузоперевозки - самые выгодные. Они позволяют забрать груз практически в любом населенном пункте и доставить его до склада получателя. При этом обеспечивается высокая скорость доставки и возможность отслеживать местоположение автомобиля с помощью современных систем наблюдения.
  • Железнодорожные перевозки. Широкая разветвленная сеть железных дорог позволяет обеспечить доставку груза по внутрироссийским маршрутам и в страны Европы, Азии, с которым Россия имеет сухопутное сообщение. Для транспортировки используются контейнеры, и часто железнодорожный транспорт используется в мультимодальных грузоперевозках.
  • Авиационные грузоперевозки. Самый дорогостоящий вид транспортировки, поэтому используется только в случае крайней необходимости - если требуется срочно доставить груз небольшого объема, либо если этот груз - скоропортящийся. Авиационный транспорт имеет множество ограничений - по габаритам, типам груза.
  • Морским транспортом. Это максимально экономичный вид грузоперевозок, он используется при международных перевозках в странах, имеющих морские порты. В некоторых случаях - это единственный способ доставки груза.

В каких областях работает компания «Экспресс Логистика»

За годы работы специалисты логистической компании «Экспресс Логистика» разработали собственную концепцию обслуживания клиентов и предлагают широкий спектр услуг по транспортировке различных грузов на любые расстояния. Самые популярные типы грузов:

  1. Промышленное оборудование и запчасти - это популярные товары зарубежного производства, которые часто заказываются из Китая, Германии или США. Мы помогаем перевозить устройства и комплектующие к ним в любых количествах. Для доставки используется обычно морской либо железнодорожный транспорт, который способен перевезти конструкции больших габаритов.
  2. Товары народного потребления - это предметы для личного использования. Стоит отметить, что некоторая продукция из этой категории нуждается в подборе специального транспорта для транспортировки, например рефрижераторов с встроенным климатическим оборудованием.
  3. Одежда и обувь - еще один распространенный вид продукции, которую завозят из-за рубежа. Это одна из самых востребованных отраслевых услуг, которые оказывает наша компания.
  4. Ткани и изделия из текстиля - этот материал ввозят в нашу страну из различных стран. Отличительной особенностью данного вида продукции является упаковка, в которой перевозят товар. Она может быть мягкой, например баулы и тюки и твердой - деревянные короба и ящики.
  5. Продукты питания и сельскохозяйственное сырье. Это зерновые культуры, овощи и посевной материал, для перевозки которых необходимо получать специальные заключения. Некоторая продукция из этой категории нуждается в подборе специального транспорта для транспортировки, например, рефрижераторов с встроенным климатическим оборудованием.. Этот вид отраслевых перевозок требует особого подхода - правильные товарные соседства при экспедировании, надежная упаковка, использование климатического оборудования и больших контейнеров.
  6. Розничная торговля - для розничной торговли часто поставляется товар в рамках сборных либо мультимедийных грузов с возможностью доставить да разных адресатов необходимых товарных элементов в рамках одного генерального груза.
  7. Строительная техника - также перевозится в рамках генеральных либо сборных грузов в виде отдельных комплектующих и элементов производственных линий.
  8. Энергетика.
  9. Сельское хозяйство - это зерновые культуры, овощи и посевной материал, для перевозки которых необходимо получать специальные заключения.
  10. Химическая промышленность - продукция относится к опасным грузоперевозкам, их осуществляют при помощи больших цистерн в рамках железнодорожных, морских и автоперевозок.
  11. Индустрия моды (Fashion) - ткани и изделия из текстиля. При перевозке особые требования предъявляются к упаковке груза. Для обеспечения сохранности во время транспортировки и хранения используется мягкая упаковка (тюки и баулы) или твердая (деревянные либо картонные короба и ящики).
  12. Горнодобывающая отрасль.
  13. Нефтегазовая отрасль - Продукты нефтехимической промышленности. С учетом особых свойств груза предъявляются особые требования к транспорту для перевозки нефтепродуктов, сжиженного газа и другой нефтехимической продукции. Перевозчик должен соблюдать международные правила перевозки опасных грузов и требования к транспортировке, действующие в странах отправителя и получателя.

Товары для оптовой и розничной торговли часто поставляются в составе сборных грузов. Это требует от специалистов логистической компании грамотной организации доставки груза непосредственно до получателя. При необходимости мы предоставляем услугу сопровождения груза. Квалифицированные экспедиторы обеспечат быстрое прохождение контрольных, пограничных пунктов, будут взаимодействовать с таможенными органами, в сфере ответственности которых находится оформление экспортируемых и импортируемых товаров.

Рассчитать грузоперевозку

Invalid Input city from

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Реквизиты и вложения

Invalid Input

Новости грузоперевозок:

  • Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга +

    Импорт и Экспорт - грузоперевозки из Китая, Гонконга ТК «Экспресс Логистика» предлагает услуги по транспортировке из Китая и Гонконга станков, оборудования, комплектующих и запчастей с 2002 года. За это время мы разработали универсальную концепцию перевозки различных грузов в рамках импорта-экспорта в минимальные сроки. Эффективность нашей работы обусловлена большим Подробнее
  • Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии +

    Грузоперевозки - Импорт Экспорт из Финляндии Давние торгово-экономические связи с Финляндией с каждым годом все более активно развиваются. Растет товарооборот, что влияет на объем грузоперевозок между соседними странами. Как оценивают эксперты, 70% от общего объема всех транспортных операций России составляют грузоперевозки в Финляндию или из нее. Подробнее
  • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом +

    Международные перевозки грузов автомобильным транспортом В сегменте международных перевозок, транспортировка грузов автомобильным транспортом занимает одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день, это наиболее востребованная услуга, занимающая основную долю рынка грузовых перевозок по всему миру. Россия связана с Европой и странами СНГ рядом автотрасс, дающие возможность Подробнее
  • Экспорт товаров и грузов в США +

    Экспорт товаров и грузов в США Доставка товаров из США – услуга, стабильно пользующаяся популярностью. Доля страны в общем импорте в Россию составляет порядка 5,5 %. По этому показателю США уступают только Китаю и Германии. Грузы из США отправляются практически во все страны мира. По объему промышленного производства Подробнее
  • Международные перевозки негабаритных грузов +

    Международные перевозки негабаритных грузов В международных нормах дорожного движения указано, что малогабаритные грузы предоставляют собой объекты транспортировки, весогабаритные размеры которых больше допускаемых размеров, указанных в нормативах. Или объекты, которые перевозить нужно эксплуатации специализированной техники. Если Вам необходимо транспортировать негабаритный груз в другую страну, наша Подробнее
  • Международная перевозка генеральных грузов +

    Международная перевозка генеральных грузов Всем, кто нуждается в услугах транспортно-логистической компании, для перевозки генеральных грузов известно, что доверять свои дорогостоящие товары и оборудование нужно только квалифицированным и опытным специалистам, как правило обладающим полным пакетом услуг Компания «Экспресс Логистика» с 2002 года оказывает услуги по Подробнее
  • Доставка грузов и товаров из Японии +

    Доставка грузов и товаров из Японии Международные грузоперевозки: Япония Для Российской Федерации, Япония является важным торговым партнером, экспортная доля которой в некоторых регионах достигает 30% от общего количества товаров, ввозимых из-за границы. Что обусловлено высоким качеством японской продукции, сочетаемой с приемлемой стоимостью закупки и последующей продажи. Подробнее
  • Международные перевозки сборных грузов +

    Международные перевозки сборных грузов Наша компания применяет профессиональные методы и инструменты при доставке сборных грузов в/из Китая, Японии, ГонКонга, Европы, Америки, Австралии, Африки, России и других странах. Наша задача - проконтролировать весь путь от пункта А до пункта В, так чтобы груз был доставлен без Подробнее
  • Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва +

    Тарифы и цены на доставку сборных грузов Вильнюс (Литва) - Москва Тарифы на доставку от нашего склада консолидации в Вильнюсе (Литва) до нашего склада в Москве: Подробнее
  • Международные перевозки грузов +

    Международные перевозки грузов Как выбрать надёжного делового партнёра в международной логистике? Для большинства современных компаний, вне зависимости от вида их основной деятельности, международные грузоперевозки пользуются большим спросом. Чтобы минимизировать риски и иметь шанс долгого плодотворного сотрудничества, важно обращаться к официальным представителям рынка транспортных Подробнее
  • 1
  • 2

Авиа грузоперевозки:

  • Срочный прием и оформление груза
  • Выбор и расчет оптимального маршрута
  • Доставка в течение 1-3 суток в любую точку мира
  • Таможенное оформление
  • Складские услуги
Подробнее →

Железнодорожные грузоперевозки:

  • Любые объемы – от небольших до целых или сборных вагонов
  • Перевозка по принципу «от двери до двери»
  • Дополнительный сервис – упаковка, маркировка
  • Страхование грузов
  • Перевозка негабаритных и насыпных грузов
Подробнее →

Грузоперевозки морским транспортом:

  • Организация мультимодальных грузоперевозок
  • Перевозка генеральных и сборных грузов
  • Отправка грузов на условиях «порт – порт», «от двери до двери», «терминал – терминал»
  • Помощь в таможенной очистке
  • Консолидация грузов
Подробнее →

Автогрузоперевозки:

  • Быстрая доставка грузов «от двери до двери»
  • Сборные грузы и услуга «полная машина»
  • Услуги погрузки и выгрузки
  • Внутренние и международные перевозки
  • Страхование и сопровождение грузов
Подробнее →

Мультимодальные грузоперевозки:

  • Перевозка всеми видами транспорта
  • Выбор оптимального маршрута
  • Страхование груза
  • Отслеживание на всех этапах перевозки
  • Таможенные услуги
Подробнее →

⇒ Международная перевозка грузов и ⇐ товаров различными видами транспорта:

Наша компания занимается международными грузоперевозками с 2002 года. Мы перевозим грузы автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом из большинства стран мира. Предлагаем комплексные услуги: контролируем весь процесс транспортировки, оформляем документы для страховки и таможни.

Пять преимуществ: Качество, скорость, документы, маршруты, отслеживание.

Быстрое обслуживание: Более 50 менеджеров работают для Вас и вашего бизнеса.

Любые маршруты: Более 40 стран импорта-экспорта товаров и грузов из разных стран.

Более 6 континентов: Россия, Европа, Америка, Африка, Азия, Восток

Подробнее →